Отчет о результатах самообследования МБДОУ №13 за 2020 учебный год

Отчет
о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад №13 «Колобок»
за 2020 учебный год

Самообследование муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «детский сад №13 «Колобок» (далее по тексту - ДОО составлено в
соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462
«Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» и
включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ДОО
Анализ показателей деятельности проведен в соответствии с приказом Министерства
образования и науки РФ от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации». Целью проведения самообследования ДОО
являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОО. В
процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности,
системы управления ДОО, содержания и качества подготовки воспитанников,
организация воспитательно-образовательного процесса, анализ движения воспитанников,
качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, анализ показателей деятельности ДОО.
I. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательной организации. Организационноправовое обеспечение образовательной деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№13 «Колобок», краткое наименование МБДОУ «детский сад №13 функционирует
с 1977 года.
Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение.
Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном уп равлении
имущество,
в
постоянном
(бессрочном)
пользовании
земельный
участок,
самостоятельный баланс, печать с полным наименованием и указанием места нахождения
учреждения, штамп.
Юридический адрес учреждения: 363723 РСО-Алания Моздокский район
п.Притеречный, ул. Пушкина, д.9.
Фактический адрес учреждения: 363723 РСО-Алания Моздокский район
п.Притеречный, ул. Пушкина, д.9.
Телефон: 8 (86736) 98-1-80
Адрес официального сайта в информацинно-телекоммуникационной сети
«Интернет http://kolobok13.mozdoksad.ru
Адрес электронной почты babarichewa.lyudmila@yandex.ru…
Режим функционирования: 10 часов 30минут, 5 дней в неделю.
Учредитель Управление образования Моздокского района РСО-Алания
Юридический адрес учредителя: РСО-Алания г. Моздок , ул.Кирова д. 24, тел.: (886736)
3−24−37,
Вывод: ДОО функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования Российской Федерации.
1.2. Система управления ДОО
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом
«Об образовании в Российской Федерации», на основании Устава на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом
Учреждения является Руководитель Учреждения (заведующий). В Учреждении

формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание
работников Учреждения, педагогический совет, совет родителей.
Образовательная организация является организацией созданной для оказания услуг
в реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
осуществления физического, познавательного, речевого, художественно-эстетического и
социально-коммуникативного развития дошкольников.
Образовательная организация в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ,
Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Конституцией, Уставом ДОО.
Функционирование детского сада регламентируется нормативно - правовыми
документами:
Уставом ДОО (утвержденным Учредителем 14.12.2015г. №58Р)
Лицензией на право ведения образовательной деятельности Серия 15ЛО1 №
0001238 регистрационный номер №2320 от 14 апреля 2016г.
Свидетельством о государственной аккредитации АА 125784 регистрационный №
347 от 1 июля 2005 г.
В ДОО соблюдаются исполнительская и финансовая дисциплина, правила по
охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и
сотрудников.
Общее
санитарно-гигиеническое
состояние
соответствует
требованиям. Соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса:
созданы условия для организации питания, согласно графика проводятся медицинские
осмотры, вовремя выплачивается заработная плата, используются формы стимулирования
труда сотрудников.
Деятельность Учреждения регламентирует система договорных отношений:
- Трудовой договор с руководителем ДОО;
- Коллективный договор;
- Договор с родителями.
В ДОО разработаны локальные акты, дополняющие Устав учреждения:
- Правила внутреннего трудового распорядка,
- Основная общеобразовательная программа МБДОУ детский сад №13
«Колобок»;
- Годовой план Учреждения;
- Программа развития учреждения;
- Учебный план;
- Годовой календарный учебный график;
- Штатное расписание Учреждения;
- Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;
- Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении;
- Положение об Общем собрании работников Учреждения;
- Положение о педагогическом совете;
- Положение о Совете родителей;
- Положение о порядке и условиях выплаты стимулирующих доплат
и надбавок,
- Положение о порядке комплектования ДОО детьми,
Вывод: Оптимальное управление коллективом направлено на мобилизацию усилий
коллектива в реализации инноваций, разработку системы мониторинга профессиональной
деятельности педагогов, активизацию общественно-государственного управления.
1.3. Организация учебного процесса
В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2-х лет до прекращения
образовательных отношений. При приеме ребенка заключается Договор между
Учреждением и родителями (законными представителями), подписание, которого
является обязательным для обеих сторон. Прием детей осуществляется на основании

медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из
родителей (законных представителей).
Общее количество групп – 4. Из них 1 группа до 3-х лет и 3 группы
общеразвивающих. В учебном году количество детей, посещающих МБДОУ детский сад
№13 «Колобок», составило 80 детей, средняя наполняемость групп 20 детей.
Режим пребывания детей в детском саду разработан с учетом возрастных
особенностей детей, сезонных условий (теплое и холодное время года), наличия
педагогов, подходов к обучению и воспитанию дошкольников, подходов к организации
всех видов детской деятельности, социального заказа родителей. Образовательный
процесс осуществляется на русском языке. Группы сформированы по одновозрастному
принципу.
№ Наименование групп
возраст
количество
1
1младшая
с 2х- до 3х
21
2
2младшая
с 3х- до 4х
21
3
средняя
с 4х- до 5
21
4
старшая
с 5- до 6
17
Всего:
80
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов,
самостоятельной деятельности детей, совместной деятельности педагогов и детей,
взаимодействия с родителями воспитанников.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в
соответствующих дошкольному возрасту формах работы с детьми. В ДОО созданы
организационно-методические условия для решения задач по охране жизни и укреплению
здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития
ребенка; приобщения к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для
обеспечения полноценного развития ребенка.
Расписание
непосредственно
образовательной
деятельности
в
группах
разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и СанПина.
Непосредственно образовательная деятельность в ДОО сочетается с игровой
деятельностью. Знания, опыт, приобретенные на занятиях, используются детьми в
самостоятельной, изобразительной, театрализованной деятельности и творческих играх.
При организации образовательного процесса особое внимание уделяется
формированию предметно-развивающей среды. Она организуется таким образом, чтобы
каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.
Вывод: Образовательный процесс в ДОО организован в соответствии с основными
направлениями
социально-экономического
развития
Российской
Федерации,
государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательной
программой дошкольного образования МБДОУ детский сад №13 «Колобок».
1.4. Содержание и качество подготовки воспитанников
В МБДОУ детский сад №13 «Колобок» функционируют группы общеразвивающей
направленности. В группах общеразвивающей направленности образовательная часть
Программы построена с учетом образовательной программы «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е.Вераксы,М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой.
В дополнение к основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»
используются парциальные программы, направленные на всестороннее разв итие личности
ребенка.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО педагогический коллектив
основными целями своей работы считает создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, обеспечение становления

личности ребенка и раскрытие его индивидуальности, создание условий для физического,
познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического
развития детей дошкольного возраста, обеспечение готовности к школьному обучению,
обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы решались следующие задачи:
- Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание
потребности в здоровом образе жизни.
- Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественноэстетического и физического развития детей.
- Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к
правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
- Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам.
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их
интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
- Творческая организация воспитательно-образовательного процесса.
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения и семьи.
- Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросу воспитания, обучения и развития детей.
Содержание образовательной программы реализуется в процессе:
- организованной образовательной деятельности;
- образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
- самостоятельной детской деятельности;
- взаимодействия с семьями воспитанников.
Результатами освоения образовательной программы являются целевые ориентиры
дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
Качество подготовки воспитанников отслеживается в соответствии требованиями к
освоению ребенком образовательных областей.
При проведении мониторинга качества освоения детьми образовательных областей
используем инструментарий программы «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е.Вераксы,М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой.
На основе диагностики детей по всем разделам программы мы получаем информацию о
достижениях и продвижениях детей. По результатам мониторинга освоения
общеобразовательной программы дошкольного образования выполнение составляет 98
%. Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями,
навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития
интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту. Хорошие результаты
достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию
самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых
ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.
В течение года воспитанники МБДОУ детский сад №13 «Колобок» совместно с
родителями и под руководством педагогов участвовали в творческих и интеллектуальных
конкурсах на муниципальном, российском и международном уровнях, занимая призовые
места.
Вывод: Образовательный процесс в ДОО осуществляется в соответствии с ООП
МБДОУ детский сад №13 «Колобок», годовым планированием и учебным планом

непосредственно образовательной деятельности. Целесообразное использование
передовых педагогических технологий (здоровьесберегающие, информационнокоммуникативные) позволило повысить на более высокий уровень качество
образовательной работы ДОУ.
1.5. Качество кадрового состава
В МБДОУ детский сад №13 «Колобок» созданы необходимые условия для
профессионального роста сотрудников. Имеется перспективный план повышения
квалификации (профессиональной переподготовки) и аттестации педагогов. Педагоги
активно
участвуют
в
городских
методических
объединениях,
семинарах,
профессиональных конкурсах разного уровня.
Общее количество сотрудников МБДОУ детский сад №13 «Колобок» составляет
24 человека, из них: заведующая -1, старший заместитель заведующей - 1, воспитателей –
8, музыкальные руководители -1; инструктор по физической культуре - 1, - иные
работники - 14 человек)
Количество
педагогических
работников

Из
них
Количество педагогов, имеющих
внешние
Высшую
Первую
Соответствие
совместители
квалификационную
квалификационную
занимаемой
категорию
категорию
должности

8

0

Образование

0
Количество педагогов

3

5

% от общего количества
педагогов

Высшее
3
45%
Среднее специальное
5
65%
Аттестация педагогических работников в 2020-2021 уч.г.
Категория
Количество педагогов
Высшая
1
Первая
1
Соответствие занимаемой должности
2

Вывод: Анализ деятельности педагогического состава ДОО позволяет сделать
выводы о том, что достаточный профессиональный уровень педагогов позволяет решать
задачи воспитания и развития каждого ребенка.
1.6. Материально-техническое обеспечение
Состояние материально-технической базы МБДОУ детский сад №13 «Колобок»
соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и
санитарным нормам. Образовательная деятельность ведется в типовом здании на праве
оперативного управления. Здание двухэтажное, кирпичное. Общая площадь основного
здания 878 кв.м. Используется для образовательных целей. Территория детского сада
облагорожена (общая площадь – 6600 кв.м.), имеются подъездные пути, дорожки
асфальтированы. На территории имеются , участки для 6 групп (общая площадь
2365кв.м.), цветники, хозяйственная зона. Имеется Акт проверки готовности дошкольного
образовательного учреждения к 2020-2021 учебному году.
Существующие в МБДОУ помещения позволяют обеспечить продуктивную и
результативную деятельность детей и работников учреждения:
- групповые помещения - 6,
- музыкальный зал - 1;
- физкультурный зал - 0;
- методический кабинет – 1;

- медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор)
- пищеблок для полного цикла приготовления пищи;
- прачечная;
- служебные помещения – 4;
Учреждение оснащено техническими средствами: компьютеры (2), магнитофон-2,
музыкальный центр (1), принтеры (1), сканер (2), мультимедийный проектор (1),
интерактивная доска (1). В методическом кабинете имеется необходимая методическая
литература, учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного
процесса, ежегодно оформляется подписка на периодические издания.
В группах созданы оптимальные условия для всестороннего развития детей
дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО. При оформлении
групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей
используемого материала, а также характера воспитательно-образовательной модели,
которая лежит в основе планирования и оборудования группы.
Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал,
игры. Для организации двигательной активности созданы физкультурные уголки, с
необходимым набором оборудования.
Вместе с тем, следует отметить, что необходимо продолжать работу по улучшению
материально-технического обеспечения учреждения в новом учебном году.
Вывод:
Материально-техническая база ДОО находится в удовлетворительном состоянии.
Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо пополнить группы и
помещения ДОО необходимым оборудованием. Информационное обеспечение в ДОО в
недостаточной степени соответствует требованиям реализуемой образовательной
программы: требуется дополнительное оборудование для использования в педагогическом
процессе ИКТ.
1.7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему
контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные составляющие:
• Качество научно-методической работы;
• Качество воспитательно-образовательного процесса;
• Качество работы с родителями;
• Качество работы с педагогическими кадрами;
• Качество предметно-пространственной среды.
С
целью
повышения
эффективности
учебно-воспитательной
деятельности применяем педагогический мониторинг, который даёт качественную и
своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Контроль является одной из важнейших составляющих процесса управления,
служащей основанием для осуществления обратной связи, дающей возможность
руководителю прогнозировать пути развития детского сада, правильно ставить цели на
будущее. Контроль является базой для принятия решений, позволяет установить
отклонения в работе, причины и пути их устранения.
На основании Закона «Об образовании в Российской Федерации» в МБДОУ
разработаны:
Положение о внутренней контрольной деятельности и Положение о внутреннем
мониторинге качества образования.
Цель контроля: оптимизация и координация работы всех специалистов ДОО для
обеспечения качества образовательного процесса.

В
МБДОУ
детский
сад
№13
«Колобок»
внутренний
контроль осуществляют заведующий, заместитель заведующей, завхоз, медицинская
сестра..
Порядок внутреннего контроля определяется Уставом детского сада,
Положением о внутреннем контроле, годовым планом ДОУ должностными инструкциями
и распоряжениями руководства.
Контроль в Детском саду проводится по плану, утвержденному заведующим на
начало учебного года, и представляет собой следующие виды:

оперативный контроль;

тематический /2 - 3 раза в год (к педсоветам);

самоконтроль;

самоанализ;

взаимоконтроль;

итоговый;

мониторинг.
Результаты контроля
выносятся на обсуждение на педагогические
советы,
совещания при заведующем.
Вывод: В учреждении выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования ДОО в целом.
1.8. Организация работы с родителями
Для высокой результативности воспитательно-педагогического процесса в ДОО
большое значение имеет взаимодействие с семьями воспитанников.
Основной целью всех форм и видов взаимодействия ДОО с семьей, педагогический
коллектив ставит – установление доверительных отношений между детьми, родителями и
педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и
совместно их решать.
Педагоги коллектива используют разнообразные современные формы работы с
родителями:
1. Информационно – аналитические:
- создан сайт дошкольного учреждения http://kolobok13.mozdoksad.ru, где размещена
информация об учреждении, отчеты о проделанной работе, новости, нормативные
документы.
2. Наглядно-информационные
-В методическом кабинете оборудована мини-библиотека в помощь родителям по
разным аспектам и направлениям воспитания ребенка.
-В центральном коридоре расположены информационные стенды, из которых
родители могут узнать: информацию о вышестоящих образовательных организациях,
контролирующих деятельность ДОО, информацию о педагогическом составе, как можно
зайти на образовательный портал ДОО, адрес электронной почты ДОО; информацию об
основных направлениях воспитательно-образовательной деятельности детского сада.
-Информационные стенды имеются и на каждой возрастной группе. Родители
получают информацию следующего характера: режим дня данной возрастной группы,
сетка НОД детей, программное обеспечение. В них отражаются важные события праздники и развлечения, дни рождения детей, интересные занятия, продукты детского
творчества, папки-раскладушки с консультациями и памятками, фото-вернисажи и т.д.
3. Познавательные:
-Проводятся родительские гостиные, на которых педагоги знакомят родителей с
возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста,
формирование у них практических навыков воспитания.
-Родительские собрания. Собрания стали проводить в форме дискуссий, круглых
столов, КВН, посиделок. Педагоги используют видеозаписи, презентации деятельности

детей, фрагменты занятий, конкурсных выступлений. Вырос процент посещения собраний
родителями.
-Активно используются семинары - практикумы, мастер- классы («В гости к
пальчику большому»; «Пластилинотерапия», «Песочная терапия»).
-Очень интересно, увлекательно проходят выставки совместного творчества
родителей, детей, педагогов. Это выставки рисунков «Безопасная дорога детства», «Мы
против терроризма», «Моя семья», выставки фотографий «Как я провел лето», «Папа,
мама, я - спортивная семья», «Мой папа – защитник Родины», выставки поделок из
природного материала и овощей, изготовленные руками взрослых и детей «Галерея
природы», «Мамы руки золотые», «Овощной калейдоскоп» и т.д.
4. Досуговые:
-Проводим совместные праздники, развлечения, досуги. Такие как «Осенины»,
«День пожилого человека», «День Матери», «Сияй огнями, Новый год!», «Бравые
солдаты» (праздник, посвященный Дню защитника Отечества), «Рождество»,
«Масленица»,
«День Победы», . В этих формах наиболее полно раскрываются
возможности для сотрудничества. На этих мероприятиях родители являются участниками,
а не гостями дошкольной организации. По итогам таких праздников воспитатели
выпускают стенгазеты, делают альбомы с фотографиями.
5. Активно используем метод проектов.
Совместные проекты «Выходные с пользой», «Моя родословная», «Берегите птиц
зимой», «Мой город» и т.д.
6. В ДОО функционирует консультативный пункт «Сотрудничество» для
родителей, чьи дети не посещают детский сад. Родители имеют возможность знакомиться
с деятельностью ДОО, получить педагогическую консультацию воспитателей и узких
специалистов ( музыкального руководителя, инструктора по физической культуре,
медицинской сестры).
7. В МБДОУ детский сад №13 «Колобок» функционирует и медико-педагогический
консилиум, целью которого является обеспечение диагностико-коррекционного, медикопедагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии, исходя из
реальных возможностей дошкольного образовательного учреждения и в соответствии со
специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными
особенностями, состоянием здоровья детей.
9.

Сотрудничество с внешними организациями

МБДОУ детский сад №13 «Колобок» является открытой социальной системой,
способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Одним из путей
повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей
с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования.
Вывод: Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с
культурными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и
обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные
взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.
Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех
специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения,
указывает на особую роль его социальных связей в развитие каждой личности и тех
взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к
повышению качества дошкольного образования.
Анализ показателей деятельности МБДОУ детский сад №13 «Колобок» за 2019-2020
учебный год свидетельствует о том, что ДОО имеет стабильный уровень
функционирования:

-приведена в соответствии нормативно-правовая база;
-наблюдаются положительные результаты освоения детьми образовательной
программы;
-сложился сплоченный творческий коллектив;
-повысилась заинтересованность родителей деятельностью ДОО;
-улучшается материально-техническая база ДОО.
Задачи на 2020-2021 учебный год:
1. В соответствии с ФГОС ДО совершенствовать работу по созданию благоприятной

развивающей предметно-пространственной среды, способствующей оптимизации
процесса совместной деятельности, взаимодействия взрослого с детьми и
обеспечивающей охрану и укрепление их физического, психического здоровья и
эмоционального благополучия.
2. Продолжать создавать условия для позитивной социализации и личностного развития
воспитанников, раскрытия их творческих способностей и поддержки инициативы в
различных видах детской деятельности.
3. Развивать новые формы сотрудничества ДОО и семьи с целью оказания ей психологопедагогической поддержки и повышения родительской компетентности в вопросах
развития, образования и укрепления здоровья детей.
4. Обеспечить необходимые условия для профессионального и личностного роста
педагогических работников ДОО, их методического сопровождения в период
аттестации, для поддержания в коллективе благоприятного микроклимата.
II. Показатели деятельности дошкольной образовательной
организации, подлежащие самообследованию

№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №
79», ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
(2016-2017 учебный год)
Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-10,30 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-10,30 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования

Единица
измерения
80человек
80 человек
0 человек
0 человек
0 человек
21 человек
79 человек
человек/%
244/100%
0/0%
0/0%
9,5%

0/0%
9,5%

1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4

По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда

9,5%
2,3 дней
8 человек
3/14%
3/14%

5/86%
5/86%

8/55%

0%
3/14%

3/34%
1/10%
4/56%
1/10%
29/100%

24/100%

8/80

да
да
нет
нет

1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

нет
нет
4,2 кв.м.
нет
нет
да
да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Организация контрольной деятельности в ДОО соответствует действующему
законодательству. Эффективность управления в ДОО обеспечивает оптимальное
сочетание традиционных технологий и современных тенденций (программирование
деятельности ДОО в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОО,
комплексное сопровождение развития участников инновационной деятельности).
Структура и механизм управления ДОО определяет его стабильное функционирование в
соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников
образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей).

Заведующая МБДОУ№13

Бабаричева Л.А

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».