Положение о контрольной деятельности

УТВЕРЖДАЮ

соглАсоВАНt-"

На педагоI,11чес ком совете
МБДОУ Nq 1З "Колобокu
Протокоп Nu1 , ll,г

nO2u

09, 2015 г,

Заведующая МБДОУ

1з

от
аз"]
Гiр"r,u".ПIЧо9,

u,

пколобоко

1" 09.2015г.

ffi контрольной деятельности
образовательного
Муниципального бюджетного доцJкольного
((Колобок))
- детского сада Ng13
учреждения
п.Притеречного, Моздокского раЙона,
Республики Северная Осетия - Алания

1.

оБщиЕ положЕниrI

Настоящее Положение о конТРОzrЬНОй деятельно"", МуниципаАьного
автономного дошкольного образовательного учреждения - детский сад Ns 13
пКолобокD п.Притеречного (далее - доУ No 13) разработано в соответствии с Законом
Российской ФедераI\ии от 29,|2.2о12 г Ns27З-ФЗ ооб образовании в РоссийскоЙ
Федерацццп, Законом РФ ооб основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерациио Ns J,24-фЗ от 24.о7.1998 года, информационного письма Мо РФ от
о7 .о2.2оО1 г. Ns 22-06- 147 оо содержании и правQвом обеспечении должностного
контроля руков одИтелей образ ов ателъных }птрежде ндfi u, Фе71еральным
государственным образовательным стандартом, Уставом ДОУ Ns 1З.
1.2. Настоящее Положение регламентирует содержание и порядок проведения
контрольной деятельности в ДОУ Ns 1З.
1.З. Контрольная деятелъность в ДОУNо 1З направлена на пол)rчение информации об
условиях функционирования и развития дошкольного )aчрех{дения, информации
для оцеНкиИ анализа сQстоянИя образовательной деятельности в ДОУNs 1З,
достоверных результатов деятельности )ластников образоватеАьного процесса.
1.3. Предмет и формы, виды контроля определяются заведующей ДОУNр 1З в
соответствии с компетенцией и ответственностъю }л]реждения) опредеАенными
законодательством в сфере образования, на основе которого принимаются
объективные управленче ски е решения или проводится корректировка принятых
ранее решений.
1.4. Контрольная деятелъностъ является составной частью годового пАана ДОУ Ns 1З.
Контрольную деятельность в ДОУ Ns 1З оiуществляе:г администрация ДОУ заведующая, а также специально созданная комиссия, куда могут воЙти категории, пеДаГоги
Rоспитатели первой и высшей квалификационной
дополнительного образорания, родители (законные представители) воспитанников.
в ДОУ Ns
1.5. Должностными лицами, осуществляюllц4ми ёолэкносmноtl
'сонmролъ
13, явпяются заведующая, ответственныЙ воспитателъ, медицинскаrI сестРа, В
соответствии с приказом;
1,6. Количество членов комиссии зависит от вида проверки, ее сложносТи, а ТаКже от
количества и объем.а проверяемой информаI\ии и сложности предмета пРОВеРКи.
L7. К осуществлению контроля в ДОУ предъявляются следующие mребОВОНu.Яi
- СоэOанuе еёuноtt сuсmемы конmроrъя,за всеми направлениями воспитательнообразовательной работы ДОУ, за реализацией критериев и показателеЙ
Ьбразовательной пр,ограмм_ы МБДОУ, за обеспечением полноты и качес:гВа
реализуемой образовательной программы ДОУ.
- Планuрованuе коflmроrtя.- постановка цели, определение предмета и объекта
контроля, критериев, показателей оценки качества, технологии оценки; оценивание
всей педагогич е ской деятельнос:ги кодлектива п о разработанным алгориТмам,
структурным схемам, моделям, картам контроля.
- Комплеrcсное uспопьзоваr+uе фунrcцutl, форм u меmоdоq покqзоmелеil
(вопросов) контропьной деятелъности в зависимости от целевоЙ установки,
содержания педагогического процесса, квалификации педагогических работников,
характера взаимоотн о ш ен ий в педагогическом коллектив е.
- Въt-я.вленuе ilосплоut+сfпвои педагогической эффективности труда педагогов,
работы коллектива, установление результа:гов и особенностей процесса работы,
взаимодействия всех компонентов педагогического процесса.
- Вььявленuе в процессе контроля прччuн, вызывающих упущения, выработка
эффективных мер, предусматривающих их устранение.
- Обеспеценuе caoeapeJпeflHoclTlu контроля и его действенности.,
1. 1.

- Гпасное поdвеOенuе umozoo контроля.

- Обя.заmеJлъно е вьLполненuе меропрч.я,muil., намеченных в результате проведения
контроля.

2.I.

Ш. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЯ
Главr+ъLе цепи контрольной деятельности в ДОУ Ns 1З:

- контроль за соблюдением и исполнением работникамиДОУ законодательства РФ в
области образования за выполнением функций, определенных Уставом ДОУ и
других локальных актов ДОУ No 1З;
- обеспечение реализации полноты и качества образовательной программы flОУ;
- выявление соответствия применяемых форм, ме:годов и средств организации
образователъного процесса возрастным, психофизиоzrогическим особенностям,
склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;
- совершенствование качества развития и воспитания детей с одновременным
повышением ответственности педагогов за конечные результаты освоения
общеобразовательной программы;
- сохранение жизни и здоровья детей и работников ДОУ во время образователъного
процесса;
- исполнение годовых задач МБДОУ.
2.2. Основt+ьuпч заёачсми контроля являются:
- Оценка тенденций развитлrя образовательного процесса в ДОУ;
- Из5rчение качества развития и воспитания детей с одновременным повышением
ответственности должностных лиц за конечный результат;
- Определение соответстви5I деятельности работниковДОУ по зашц4те прав и свобод
)rчастников образовательною процесса;
- Оценка эффективности результатов деятельности педагюгических работников ДОУ;
- Из1..rение результатов образовательной деятельности, выявление положительных и
отрицательных тенденций в организации образова:гельного процесса и разработка на
этой основе предложений по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
- Выявление, предупреждение и пресечение нарушений в неисполнении
законодательных и иных нормативно - правовых акто в, регламентируюllц4х
деятельность fiOY;
- Определение причин, препятствующих полному и качественному соблюдению
требований лри осуществлении образовательной деятельности в ДОУ;
- Подготовка предложений по принятию мер ограничительного и предупредителъного
характера, напр.авленных на профилактику и (иьи) устранение причин и последствий
выявленных нарушений. и упущений в деятельности ДОУ;
- Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
- Анализ резуль]гатов исполнения приказов по ДОУ;

ШI.

ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДШЯТЕЛЬНОСТИ

З.1. К основным функциям контроля относятся: проверочная' воспllmаmелъна.я,
ская, Jwо mu в ацu о нн ая.
3.2. Основные принципы'контрольной дея:гельности: системный подход; постоянство
контрольной деятельности, ее осущеc:гвление по заранее разработанным алгоритмам,
диагностическому инструментарию, тестам, контрольным картам; собпюдение
последовательн о сти контрольной деятельн о сти.
З.3. Этапы контролъной деятелъности:
- по ilzоmо вuпLелькъЙ (изlпrение образовательн ой п рограммы l],OY, на)п{но методического сопровох!дения реализуемой программы, разработка, выбор и
у mвержdенuе диагно стич е ского ин струментария, изучение педагогич е скоЙ
lпe mо 0 uче

документации к осуществлению ,по"rроrruной деятельности, подбор дидактического
материала, необходимого дrrя об спедования детей) ;
- сбор uнформацuч (активные действия), мероприятия по контрольноЙ
деятельности;
- анаJLuз uнформацuа (первичная обработка данных, кrrассификация, оформление
результатов контрольной деятельности)
- пр о вер ка uспоILненu-я. управленче ско го решения,
3.4. Конmролъl4сtя. ёея,mе.ltъносmь в ДОУ Ns 1З осуществляется по следующему
;

aJlaoPuljlJl|g|
1. Изlпrить нормативные доцументы по теме контроля, сведения о резу^ьтатах
предыдуцц{х проверок;
2. Определить цели, задачи контроля;
3. Определить показатели, критерии и технологии оценивания деятельности по теме
и виду контроля;
4. Ознакомиться с той частью образовательной программы, которая из)aчается в
процессе проведения проверки; ознаItомиться с существуюшIим методическиМ
обеспечением образовательной программы ;
5. Определитъ объект контроля, методы контроля и диагностический
инструментарий, дидактический мате риал для обспедования детей ;
6. Разработать цлан-задание контроля;
7.Издание приказао Об организаI\ии и проведении контроля>;
8. Информирование председателем комиссии ее членов о целях, основных задачах
проверки, порядке и сроках ее проведения; инструктаж членов комиссии (при
необходимости);
9. Провести мероприятия по контропю, необходимые для достижения целеЙ и ЗаДач
проведения проверки: анализ веденияи оформления образователъной документациИ,
видов планиров ания; проверка осуще ствления образовательной деятеАьно сТи ;
проверка соблюдения услоtsий дья осуществления образовательной деятельности;
10. Собрать информацию и провести первичный анализ собранного материала;
i1. Сформулироватъ выводы по итогам контроля;
12. Выработка рекомендаций и определение путеЙ исправления недостатков;
13. Подготовка справки или акта по результатам проверки;
14. Подготовка приказа по результатам проверки;
15. Проверка исполнения, рекомендаций, управленческих решений.
3.5. В процессе контрольной деятельности должностные лица и проверяющие МоryТ
использоватъ слеOgюtцuе меmаOы и mехt+опоzuu:
-- mеореmчцескuе (анаzrиз литературы по теме контроля);
- праrеrтrчцескuе:
Езучение и анаАиз планирования (образовательную программу ДОУ, РУТI, как
приложение к образовательной программе, перспек:гивные и календарные пАаны
педагогов);
анадиз продуктов. детской деятельности (рисунок, аппликация, Аепка,
конструирование по критериям оценки овладения детьми изобразительной
деятельностью и развития их творчества;
анадиз предметно-развивающей среды (по разработанным картам ана^иза
построения ПРС с JлeToъ,r принципов реализуемой программы);

набдюдение;
педагогический анализ непосредственно образовательной деяте^ьности

моментов, сашIостоятеАьной
детей
деятедьности
педагога и детей, режимЕых
(согласно разработанных моделей 1пrебно-воспитательного процесса в соответствии
определенным объемом времени, отведенного на реализацию Программы в течение
дня, недели);

С

I,.

диагностпческий

инструментарий

( проведение

диагнQстики

детей

по

образовательной программе ДОУ в соответствии с планируемыми результатами
освоения программы, заполне}{ие диагностических таблиц по освоению детьми
образовательных областей, полнота технологии оценки по всем направлениям
развития детей- физическое, социально- личностное, познавательно-речевое и
художественно- эстетическое) ;

изучение педагогического опыта;
анализ деятельности Еоспитатедей (анкетирование, интервьюирование, опросы,

ведение документаI\ии, тем самообразований, общение с родителями и детьми,
Jдчастие в конкурсах, презентациях и в других формах деятельности);
ана^из деятедьности работников ДОУ (хрономе:граж, социометрия, оформпение
карт контроля, обследование детей медицинской спужбой, своевременное заполнение
доIqFментации);
аIIаАиз нагАядной агитации д/\я родитедей (изучение содержания информации для
родителей с точки зрения воспитания, обзrчение и развитие, преемственность со
школой, взаимодействие с социумом);
посещение и анаАпз родитеАьских собраний и других видов взаимодействия
(анализ протоколов родителъских собраний с целью использования разнообразных
фор* по проведению собраний, дифференцированные формы педагогического
просвещения родите.п,ей, открытые показы занятий специалистами и воспитателями,
изJaчение ин:гересов и пЬтребностей родитепей);
меmоdы моOелuровdнлtя. (анализ и оценка моделей образовательного процесса,
инновационных процессQв, процесса управления, модели методической сп5rжбы ДОУ);
коJппъюmерflьLе среdсmва контроля за ходом выполнения образователъной

программы ДОУ;
rcонmеflm - аflqILuз (количественный и качественный анализ материалов, связанных
с на)лно-методическим,обеспечением образовательного процесса).
: соцuолоaчцескuе (анкетирование родителей, тестирование с воспитателями и
детьми, беседа с детьми, собеседование с воспитателями и родителями, экспертная

,

оценка);
- меmо 0ы о бр аб о rLKu р езgльmаmоб ко нтрольн о - ан алитич е ской деятелън о сти
(графические - графики, схемы; математические - подсчет коэффициентов,
заполнение таблиц и дрJ.
З.б. Контроль осуществляется в виде обязателъных fuлановъLх, mекgщчх провероrс,
мончmорчl+еа, опер аmчвноzо конmр оJчя.
З.7. Контроль в виде tuLo;новъLх провероrс осуществдяется в ДОУ в соответствии с
тодовым планом работы, KoTopall обеспечивает систему, периодичность и исключает
нерациональное дубпирование в организации проверок и доводится до членов
педагогического коллектива перед началом 5rчебного года. Плановые проверки
осуществляются в форме фронmаLъьноZо, mе-цаmuческоzо, nepcoHaJLbHolo конmролJL,
JйонumорuюQи пеdаzоеuчесrcой duаzносmurcu, мониторинга качества предоставляемых
муниципальных услJrг, обзорноzо, опер аmltвноzо, umo?oзozo контроля.
З.7.\.Фронmалънъtil. конmролъ - гпубокая всесторонняя проверка всех направчrений
образовательной деятельности в одной группе с целъю полJaчения полной информации
о полноте и качестве реализации ОП, соответствия применяемых фор*, методов и
средств организации образовательного процесса возрастным, психофизическим
особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей; oxpaнbi
жизни и здоровья детей и работников ДОУ во время образовательного процесса.
В ходе фронтального контроля наблюдаются и анализируются до 20 мероприятий:
непосредственно-образовательная деятельность - до В мероприятий, игровая
деятельность - до б мероприятийэ другие виды деятельности-до б мероприятий,

Фронтаzrьный контроАъ проводи:гся в те"ение учебного года, продолжительностью от 5
до 10 дней.
з.7.2 Темаmuцескuil. конmроЛь - полнЫй аналиЗ системЫ образователъной
работы с
детьми по одному, Двум'областям программы или по одirому виду деятельности с
цеАью выявАенИя профессиона^ъной компетентносТи педагогов, уровНя обlr.rенности
и воспитанности детей, оценки полноты и качества реализации образовательной
программы в соответствии с планируемыми результатами освоения детъми ооп и
условий ее реа^иЗаIIии. В ходе тематического кон:гроля анализируется до 2о
мероприятий с детьми: непосредственно-образова:гелънаýI деятелъность до 8
занятий' игровая деяте^ъность - до б мероприятий, Другие виды деятельности до б
мероприятий. Тематический контроль проводится в одной, нескоzrъких или во всех
возрастНых групПах оТ 5 до 10 дней. Тематический контроль проводится от 2
до 6
раз в год.
3 .7 . з, П ер сонаltьныil. (пuчно сmно -пр о
ф е с сlIо на]лъньtil) конmр опъ - оценка,
изJление и анаАиз резуАъта:гивности педагогической деятельности, выявление
профессиональнQй,компетентности

аттестующихся

педагогов,

молодых

специалистов

и вновь прибывших воспитателей.
з.7.4. Монumорина достижения детьми планируемых результатов освоения
программы (далее - система мониторинга) - комплексный подход к оценке итоговых
и промея(уточных резулътатов освоения Программы, оценка динамики достижений
детей путем набпюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериалъноориентированных методик не тестового типа, критериально-ориентированного
тестирования и др.
в системе мониторинга доу может присутствовать сочетание низко
форма,\изованных (набrrюдение, беседа, экспертна-я оценка И ДР. и высоко
формаzrизованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов,
обеспечивающее объективностъ и точность полJлаемых данных.
мониторинг качества дошкольного образования-систематическое наблюдение, оценка

и прогноз состояния образоватеАьной системьт ДОУ в плане соответствияI
стандартам (н ормам - федераАьным го сударств енным требованиям к структуре
оогlдо, пАанируемым резуАьтатам освоения образо"аrЪrrьной программы ДОУ и
условиям ее реализации.
меmоOы монumорuн?а:. набпюден ие задетьми, игровые тестовые задания,
проведение контроАъно - оценочных занятий, из5rчение продуктов их деятельности
(рисункОв, апп^иКаций); несАожНые эксперимен:гЫ (в виде оrд..п.uruТх пор5л:ений
ребенrry, проведения дидактических игр, предложения небольших заланйй;, б"""д"r,
хронометрФк режима, социометрия и др.
з.7.5. Одним из видов мониторинга является педагогическаjI диагностика.

пеdаzоzuческа-я. Ouаеносlfуuка- процесс распознавания различных педагогических
явлений и опредеАение их состояния на основе использования необходимых
для этого
параметров с це^ью всестороннего изJrчения процесса или пол)rчения
систематической оперативной информации как средства обратной связи.
Ф о рмъ t пе O аео zuце сrcоtl duаzно с muкu; п е
рв ичн ая, п р ом ех<уточн ая, ито го в ая .
Педагогическая диагностика проводится до 14 дней.
з.7.6. Мониторинг, педагогическая диагностика осуществляется с использованием
карт развития ребенка, листов оценки освоения Программы.
по итогам проведения мониторинга, педагогической диагностики заполняются
диагносТичесi<ие таблицьТ оценкИ освоениЯ детьмИ образовательныХ ОбrrаСТеЙ,
оформrrяются сводные табпицы резулътатов диагностики по освоению Программы.
з.7,7 . Монumорul+z качесmва преОосmавJtяемых JпgнuцuпсlJlънъlх gслgа
проводится два раза в год - июнь-январь;
поrcазоmепu, хараrcmерuзgющuе объем j+lgнuцuпалъноit gсJtgzu:
- количество воспитанников

Поrcqзаmелu, хоракmерuзgюlцuе кdцесmво мgнацuпаsлъноtt gcJlgeu:
- средняя посещаемость;
- обеспеченность кадрами
З.7.8. Монumорцнт качесmво оказълваемоtt мgнuцulъаlльноtt gсJаgzч кРеалuзацtlя,
ocfi.oan{oil общеобразоваmелъноil, проер clJliJttbL ilоtакопьflоео образованuя. ёл-я,
ёеmеil с 7r5 0о 7 л€ltllt проводится Qдин раза в год - апрель.
Поrcазаmелч преOосmовл-я.емоil, мgнuцuпальноil gcrlgzuz
- Основная образовательная программа
- Объем реализации основной образовательной программы
- Материально-техническое обеспечение
- Кадровое обеспечение
- Вьiполнение натураАьных норм питания в соответствии с СанПиН
- Информационное обеспечение
- Удовлетворенность родителей качеством предоставления муниципальной услуги
З.8. Контроль в ДОУ осуществляется в виде обзорного контроля.
Обзорнъtil. конmроль - контроль за соблюдением исполнения законодательства в
области образования по исполнению функций, определенных в УставеДОУ No 1З, за

обеспечением безопасности во время образовательного процесса.
Обзорный контроль позволяе:г установить состояние дел, готовность к рабочему дню
на кад(дом рабочем месте; санитарное состояние помещений и выполнение режима

дня, качество

подготовки

- практические

(анаlиз

к предстояllц4м

занятиям

с детъми,

наличие

необходимых

пособий, материалов, настроение детей. В процессе обзорного контроля
рассматриваются вопросы, которые необходимо держать на постоянном контроле
(ппанируется помесячно в циклограмме контроля).
МеmоOы, uсполъзg емъLе прч о бзор ном rсонlzl';р опе :
продуктов

детской

деятельности,

анализ

предметно-

развивающей среды, наблюдение и педагогический анализ образовательной
деятельности, xpoнoмeTpaJr<, социометрия, анализ информации для родитепей,

посещение и анализ родительский собраний и других видов взаимодействия, оценка
работы с родитеzrями);
- социологические (беседа с детьми, собеседование с воспитателями и родителями).
Обзорный контролъ проводится в течение I-2 дней.
З.9. ОпераmllвньLtl конtпролъ - оперативный анализ состояния дел по основным
направлениям деятельности ДОУ с целъю выявления определенных недостатков,
промехý/точных результатов деятельности исполнитеzrей, их отношение к работе,
состояния работьJ педаг_огического коллектива на каком-то этапе, в какой-то момент
.и по заrIвлениям родителей (законных представителей), с целью уреryлировании
конфликтных ситуаций межд/ участниками о бразо в ательного процесса.
К оперативному контролю привлекаются только члены алминистрации должностные лица, назначенные по приказу директора floy.
Оперативный контролъ проводится до 5 дней.
З.10. Иmоеовъtil (заклюцumеJлъньtil.о резgльmuрgющuiL) коflmролъ - подведение
итогов работьi педагогического коллектива по всем направлениям деятельности в
соответствии Уставных мероприятий за определённый период времени: полугодие и
5rчебньтй год.

В процессе итогового контроля проводится анализ освоения детьми образовательной
программы fl,OY, качество предоставления платных образовательных услуг, оценка
качества предоставляемых муниципальных услуг; исполнение годовых задач ДОУ, с
)rчетом приоритетного направления. Оценивается выполнение Программы развития
ДОУ за 1чебный год, за определенный период, анализ выполнения комплексных
целевых программ, образовательньiх проектов. Итоговый контроль направлен на
изJaчение всего комплекса основных факторов, влияющих на конечный результат

под
работы коллектива ДоУ. Все элементы итогового контроАя рассматриваются
углом

зрения

оснQвных

направпений,

задач

работы

ДоУ

в сравнении

с прошлым

годоМ.

Итоговый контроль проводится до 10 дней.

Iv. оргдниздциrI упрАвлЕния контрольноЙ двятЕльностью
4.1,. ЗавеёgющаядоУ опреОел.яеmсuсmеJуLg коt{mроrLя' коmоро-я. преOпопсIaаеm:
4.L.у Соблюдение и исполнение закона uОб образованИи В Рфо No 27З, ОТ 29. 12.
Уо
2о]^2 г., Федеральным государственным образовательным стандартом, приказов
дмс Моздокского района и документов вышестоящих организаций (контроль за

соблюдением и исполнением законодательства РФ в области образования);
4.|.2. Вьтполнением функций, определенных Уставом; реализацией в полном объеме
образователъной программы .ц,оу, достижение качества реализации
образовательной программы; соо:гветствием применяемых форм, методов и средств
ор"u""ra"ции образовательного процесса возрастным, психофизиологическим
оьобенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей; жизнью
и здороВьем детей и работНиt<оВ дошколЬного образоватеАьного у{решдения во время
образовательного процесса;
4.1.з. За исполнением Годовых задач доу, с учетом приоритетного направ^ения,
решений педагогического и других коллегиальных, совещательных органов
управлениrI.
контро^я:
4 .2 . Перыень вопросов завефмцеil ,ЩОУ лри осJлцествлении доАжностною
- деятельность членов администрации и непосредственных подчиненных;
- выполнение годового плана ДОУ;
- выполНение уставных направлений работы ДОУ;
-информационно -аналитическое обеспечение деятелъности Доу;
- р"сурс"ое обеспечение.функционирования и развития flOY;
ее
- полнотУ, качестВо освоения детьМи образовательной программы доУ и усАовиями
реализации;
- выполНение принятЫх управЛенческиХ решениЙ в областИ воспитаТеzrЬНОЙ,
образоваТ"116rОЙ,. финансовой и хозяйственной деятеАьностИ и развиТия ДОУ;
- соответствие хода инновационных процессов и их результатов;
- рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств,
поступающих из других источников;
- выгIолнение программ, планов оптимизации расходов содержания ДОУ,
4.2.|. Переченъ вопрОсов, cmaplлezo воспumаmеп-я" при осуществлении контро^я:
,- полнота и качество
реализации образовательной программы ДоУ и усповий ее
реализации, программ дополнительного образования в процессе организации
с
догIолнительных платных и бесплатньж образовательных усАуг в соответствии
О
ОГIДО
федераrrьными государственными требованиями к струк:гуре
- соответствие применяемых форм, методов и средств организации образоватеАьного
процесса возрастным, психофизиоzl,огическим особенностям, Склонностям,
способнОстям, интересам и потРебностям детей;
- состояние планирования образовательного процесса (руп, перспективное и
календарное планирование) в соответствии с федеральными государственными
требованиями к структуре ООГlДО;
- состояние предметно-развивающей среды в возрастных группах в соответствии с
ФГОС к условиям ее реализации ООПДО;
- организация методической работы в Доу;
- деятелъностъ профессиональньж объединений, рабочей, экспертной группы в ДОУ;
- организация и состояние работы с родителями , в возрастных группах; с социумом.
;

-i-_
- организация и осуществление индивидуальной и дифференцированной
коррекционной работьт с детьми.
- соблюдение режима дня, режима занятий;
- i<онтролъ за культурно-гигиеническими навыками детtй;
- КОнТРОАь За органиЗациеЙ физического воспитания и развития детеЙ;
- контроль за адаптационным периодом детей раннего возраста;

- организациrI и анал}Iз лgтней оздоровительной работы;
4.2,2. Переченъ вопросов завхозапри осJлцествлении контроля:
- охранажизни и здоровья детей и сотрудников, охранатруда, техника безопасности,
эпектробезопасность и противопожарная безопасность;
- создание безопасньж условиЙ дzrя осуществления воспитательно-образовательной
деятельности;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций
младшего и обс,tуживающего персонала ДОУ;
- состояние здания, помещений и прилегающих территорий ДОУ;
- финансово-хозяйственная деятельность в ДОУ;
- сохранность муниципального иплущества и расходования электроэнергии, воды с
целъю экономии
-Выполнение санэпидрежима, санитарно-гигиенических условий, соб.л.юдение
недельного плана графика уборки;
4.2,З, Перечень вопросов лпеduцuнскоil. сесmрьL при ос)лцествлении контроля:
- Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей и профилактика

травматизма;
- Анализ заболеваемости и посещаемости детей (ежеквартаrrьно);
- Организация полноценного питания в дошкольном учреждении;
- Профилактика простудных заболеваний
- Выполнение карантинных мероприятий;
;

- Санитарно-просветителъская работа с родителямии работниками ДОУ.
4,2,4. Заведующая Ее позднее, чем за две недели издает приi<аз о сроках и теме
предстоящего контроля, устанавливает срок предоставления итоговых материалов,
назначает ответс:гвенного, доводит до сведения проверяемых и проверяющих планзалание предстоящего контроля,
4.2.5. Ппан-задание предстоящего контроля составдяется старший воспитатель.
План-залание определяет вопросы конкретной проверки и должен обеспечить
достоверность и сравнимость результатов контроля при подготовке итогового
ДОКУМеНТа. План-график контроля в ДОУ доводится до сведения работников в начале
5rчебного года.

4.2.6, Периодичность и виды контрольной деятельности определяются
необходимостъю получения объективной информации о реальном состоянии дел и
реЗу^ьтатах педагогической деятельнос:ги. Нормирование и:гематика проверок
находятся в исключительЕой компетенции директора ДОУ.
4,2.7. Основаниями для контрольной деятельности являются:
1. Устав ДОУ; пzrан-график контроля;.
2. Приказ по ДОУ;
З. Подготовка к педсовеrгу.ЩОУ, решение педсовета;
4. Проверка состояния дел для подготовки управленческих решений (которое до,r:{<но
быть документально оформпено)
5. Заявление педагогического работника на аттестацию;
6. Обращение родителей (законных представителей) по поводу нарушений в области
образования.
4.2,8. При проведении цланово|о контроля не требуется дополнительного
ПРеДУпреждения, если в месячном плане указаны сроки. Прu провеdенuu
ОПеРаmuвНоAо (эксmренноzо) tсонmроJtя пеOаzоzuческllе u uHbLe рабоmйuкu JчLаzуm не
;

письменн ая жалоба
dапр ежd аmь ся з ар ане е, Экстренным сл)rчае NI считается
на нарушение прав воспитанника,
рЪдй"""й (законньж пр_рдставителей)
на_рушения
законодателъства об образовании, а также Сл}п]аи грубого
законодательства РФ, трудовой дисциплины работниi<ами доу, справки,
в виде
4.2.g. резулътатъ, ,.оrrрЪльной деятельности оформ.л.яются
Программы, приказа по
оценочного листа по итогам мониторинга освоения детьми
констатацию фактов,
итогам контроля, Итоговый материал должен сОДеРжать
пр

е

выводы

и при

необходимости

предложения,

т mлблаrт,
uлч,т
контрольнои
с результатами
4.2.1,о. Проверяющие и проверяемые после ознакомления
При этом

под итоговыми документами,
деятельности должны поставить подписи
о несогласии с резулътатами контроля в
записъ
проверяемые имеют право сделать
подпись
Если нет возможности
"o"yr1]":
целом или по о"д"лuruiм фактам и выводам,
проверяемого,

запись

об этом делает

flредседатель

комиссии,

осуществляющии

проверщу, или заведующий ДОУ,
следующие решения]
4.2.tl. Заведующая ДОУ по результатам контроля принимает
- Издание соответствующего приказа;
совещательных
- Обсуждение итоговых материалов контроля на коллегиалъных,
органах;

(экспертов)
,ллтlбhллё
специалистов
привлечением опред еленных
- О повторном контроле -с T-,'.IT/TE
лиц,
_ о привrrечении к дисциппинарной ответственности должностных
педагогических и других работников ЩОУ;
- О поощрении работников и др,
от его формы,
4.2.t2. Иmоzu rcонmроJLЯ,ЛutОzУm бьLmъ рассlчLоmреltъLв зависимости
общего
заседаниях
на
положения дел
целей и задач, а также с Jaчетом реального
собрания доу, педагогического совета, ледагогических планерках,

;

административных советах;
___
кжурнале
}л{ета должностного контроля
- Результатъi прорерки моryт фиксироваться в
ДОУ";

Y.

прдвд tдчдстников контрольной двятЕльности
имеет право:

5.1. При осуществлении контрольной деятелъности проверяюrrцzй
обязанностями
- знакомится с доýме"ru"цr"й в соответствии с функциональными
педагога;
педагогического работника, аналитическими матери алами
через посещение
- из)rчать практическую деятельность педагогических работников
моментов;
непосредственной образовательной деятельности, наблюдение рех<имных
самостоятелъной деятелъности детей
;

"

-

проводитъ

экспертизу

педагсгической

деятельности;

с последующим анализом
- проводиauN[оrr"rоринг образовательного процесса
.rоrr5.,rеrной инф ормации ;
-органиЗоВыВатЬсоцИологичесКИе'псИхологичесКие,пеДагогичесКиеисслеДоВаНИЯ;в сооmвеmсmвuu с meJvLoit
делать выводы и предлагатъ управленческие решения
лт,Dла

проверлс11

s.z. Проверяемый педагогический работник имеет право:
-ЗнатЬсроКиКонтроляиКритерии,ПоКаЗателиоцеНКиегоДеятелъНосТи;
- знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля;

-сВоеВреМенНоЗНаКоМиТсясВыВоДаМи'преДложенияМи,реКоМенДацияМИ
проверяющих;
- обратиться в УО АМС, к-Учредителю,

VI. ВЗДИМОСВЯЗИ С ДРУГИМИ ОРГДНДМИ СДIUОУПРДВЛЕНИЯ
на рассмотрение
6.1. Резулътаты контрольной деятелъности могут быть представлены
педагогический совет,
и обсуждение в органы Самоуправления Доу: Ьбщее собрание,

родительский комитет; на совещатarrurir* органах: административном совете,
педагогических планерках (в завuсmlt оm целu проверкu),
б.2. Органы самоуправления, совеща:гельные органы, комиссии доу могут выйти с
предложением к заведующеи о проведении контрольнШЙ деятеАьности по возникшим
вопросам.

ЧII. ОТВВТСТВЕННОСТЬ

ffоzrжностное лицо, проверяющее во время проверки несет ответственностъ за:
7.1. Тактичное отношение
меропри ятий по контролю.

к

проверяемому работнику во время проведения

7.2, Качественную подготовку к проведению контроля.
7.З. Полноту реализации уставныХ ЦеzrеЙ, задач, мероприятий.
7.4. Качество проведения анализа деятельности педагогического работника.
7.5. Соблод.""" конфиденциальности при обнаруткении недостатков в работе
педагогического работника при условии устранимости их в процессе проверки.
7.6. ознакомление с итогами проверки педагогического работника до вынесения
результатов на широкое обсуждение.
7.7. Доказательность выводов по итогам проверки.
7.8. Срыв сроков проведения проверки.
7.9. Выполнение, выполнение нс в полном объеме или невыполнение закрепАенных
за ним задач и функций.

ЧПI. ДВЛОПРОИЗВОДСТВО

контроля оформztяются в справках, актах, анаАитических докАадах,
по результатам которых принимаются управленские решениЯ (приказЫ по основноЙ
де"ъелurости). Резупьтаты контроля могут фиксироваться в uжурнаzrе 0олжносmноео
8. 1. Резупьтаты

коIlтроляп, оформпенном по структурным

компонентам)

8.2, ёправrcа по,резgльtпqmам конmрол-я.должна содержать в себе сАедуюшше

разделы:
- форма контроля;
- вид контроля;
- тема проверки;
- цель проверки;
- задачи контроля;
- нормативные основания;
- методы проведения контроля;
-- сроки проверки;
- состав комиссии;
- результаты проверки,(перечень проверенных мероприятий, доIqrМенТации И ПР,);
- положительный опыт;
- НеДостатки

(нарутIтения,

замечания);

- выводы;
- предложения и рекомендации;
- подписи членов комиссии;
- подписи проверяемых.
в.4. По результа:гам проверки заведующая принимает управАенское решение _
прuказ по ocuoaHoil. Dе.яmеJtъносmlt в котором указывается:
- форма контроля;
- вид контроля;
- тема проверки;
- цель проверки;
- задачи контроля:
,

- нормативные основания:
- методы проведения контроля;
- сроки проверки;
- состав комиссии;
- результаты проверки (нарушения, замечания);
- решение по результатам проверки;
- назначаются ответственЕые лица по исполнению решения;
- Jrказываются сроки устранения недостатков;
- подведение итогов контроля на заседаниях коллегиальных органов;
- указываются сроки проведения повторного кон:гроля;
- поощрение и наказание работников по результатам контроля.

8.5. По результатам оперативного контроля проводится собеседование с
проверяемым, При необходимости - готовится сообщение о состоянии деА на
заседание общего собрания трудового коллектива, педагогического совета,
родительского комитета, административно го сов ета согласно оперативных
обстоятельств.
8.6. По результатам контроля должнос:гными лицами, проверяющими может
заполнýIться пЖУрнал должностного контроля В ДОУu по сАедуюllЦzм структурным
компонентам: ф.и.О. контролирующего; дата, тема и цель контроАя; Ф.И.О. педагога
(возраст гр., стаж, квалиф. разряд); источники информации: анкетирование, беседы,
результаты диагно сти.ки, к-во по сещенных меропри ятий непо средственно
образовательной деятельности, режимных моменТов, мероприятий допоАнительного
дошколъного образования детей, проверка документации; выводы о работе
проверяемого; предложения и рекомендации; повторный контроль; примечание
(ознакомление).
прtuлаечанuе: Заведующая Доу Ns 1з самостоятельно определяет, по каким видам
контроля

проверяюllц{ми

заполняется

пЖУРнал должностного

контроАяD,

ответственных должностных лиц за введение и оформление хý/рнала.

ОПРеДеАяет

g Р5
ý Еtr

оаЕЁ*iЁ
зх
ttrЕ

8

м

ц'ýЕ
Et*^

Ея8
,<

.Р
'ý
я
ý
lý

ЕЁ
Ё'^
r.Ё

в

ьЕ
)ýл,Е
gEP

;t:
Н
rЕЕ н
Ффа

O[o t{

Ё
ч

ýЕЬ

ý

iЁЁ ý

Е

ЁЁЕ

Ё

ý

Е ij
эц

ilE
ýч

;

1
н

*

Ё

ý
Ц

t.

0)

д

lJr
н
UgH
А А
a,),
frц
Y.z\J
:EdHTi
J;
Fý{ Ц (U lЛ

ý

о
Е
Е

Ц

Ё

ё
r
,ý

Ё

а
о

E.

Е
Ft

-]

о
l].

lr

€ЕЕЕ

9

[v
ц8

r-l

б
d

о.нч

Nrrо

М

н
А
н
н

н

д<
Ёо
о'Р
kt
ilц

Е9

ня
А*а{

UH

Н
Ёiб

'-]

OF

*оL.
(Uнп

Fr.mO
Хпоg
ЕФý> с)ý>
.6
>б м
цfi Е.' 7<ь
ФЕо
бс9Fб
g*ч

АlД

tS б

й ýdE{
н

д
,1
ц

F,<

хо
Ф1
gF
юEl

о9

ьi

d

юн

d
!

!umU
FоЁ

д

тiд:

о
fr

аЁ

чFij
ц.] -

a\

i__i

,ч

<

БhБ
Фtjý

ю

о аd
(,

ýЕ

{

Е! к

ЕЕ
+н

ЕаЁЕЁ[gВЁ

ý<
qо
og

tF

ао
кх

ЕВЕн:f,iЕЁ

Ё зF зЁ *Ё
t_ ё*
FЕ
ьч зв Ё
гцпЕнЁЕцЕЕ.

tr(

н

V.

ц

Анд vн
вý
_Omr,1
#ц9й
д lr F ii
йвЕе
чrч;

iц

Аts

оо
ч:
^н
-ю
;о
!r

Е}
dЕ
дcj
дх

Нщ
нэ

лнлL'

о.сd о л
>мЕц

Q:Е

Фн
Фд
оЕ
дФ

zЁн

лF
JHH

lu'\M

Хо
tsсOдо

m

>ооо
ýошr.fiё
ЁЁ
п-ОбО цуоц
)

\чfiН

|)

LrHr

|v

dан

-i

ц

9
н

=Ь.t
Жо9о
Hl.r'H

1,,\

H\rr/

.4

ллt

лаЁЁЕЕпýн

ll|ltlll

шбл
рь
хб
*Ф

н

Ц

r

В"*
trL)

lл

Ф

Ё:зЕЕ

Е*в

Е rо
dор
ЕЕЕ

Ф

ý
!r

ýццЕ

а

х

ý ýа8 Е.Е в
Ф чБ=Ёк*нЁЕЕ
Ё

i

d!i
zE

trхк
fо<

тЁ9 9 : Е.вЕ,х
*ЕЕЕЁtЁЕЕЁеЕЁ

ЁЁý

Ja)

оý

lд

ý;
$,ý
вЕý
}Ё8
йЕi

HL

яЕ

d
ld

ЕЕ

tР

Ф

Ь

л; d
о,оF
tf, i

L\

lц

ь>) Н

HaJ

ýqн
J

Н(*Ё
лlF

,д
( ),
iH

ý

fi{гrNF
rч
a)

н

ý 8ý
Ёiн
.r{FДL
19

л*нч* z п\
€,, чБн

к

ýЕсdщ<э

'9
l-

поfrЁБ

r

Е
Е
цнд,;
U
Н

аia

;*LчФ
lлнtsf
\JitlчF{(J

Hl
Ё-l

*(аl
ц\l

нL

н;н

\

нн

'\

,ixH
л{

r{
a\

,f{

н

sлtstsf
о.Ё
:,д
Ц Ё /\
(Jнц
z л\
Ёlz
if, *>бЬ
g,
if
Ебйх
>б
ЕбЕ{Еd
iД6{Н!тлчl
ЕdкЕ
ýпсщс.,
SЕdщоц
ýпыщ
*

iл'
л*Zп)v-

l-{

LJ

:рlч

LJЁцF]

Еt
А::н
J

(l

/rlFAL

'g

ý

хLз н
Е Ен
:16
ýвýR
ЕбнЕбJ9
ýЕdцоц

ё
d
о
л

md
лл F.

Фсdл

Lr

*m

-;М
Ё
А

Фч
ннН
At)ifr{

ý

ХЕо9
йоý>
ч<у<ь
>'d м
ФГOЕо
gqH

d

о
d

О11
ýдdi

н*
Ail-(
:сЁ
цJЁрi

i

а.

;rr

оi

ннН
н
!JЁtl
ь9
н *оts
яЁrд
яЁ{Н
Хпс"9
ХЕсо9
;((Jýz
tsOýа
<у<х
<г<>, ю
ьб t
чФФЕо
ьd м ФФт(
Fц лr (u ц.
!(ý d

*оF.
(UHF

сd

Е
*

ý

ОFl
ЁiАб

H!w

:ES

й

-lМ
цi

ý

d

!о*

сOх

ч

-lМ

фФl,

сOd

ts

+
*

ý

цrны

ч

!]

ý

оi
HHF.t
Ёнd
н
l!оFr

Xt,.9
Ё(оЕz

ХПго9
Еоýа
<г<х
ю
яd м
бсDFa
:ЁS а й
g*н

Ю Ьс !
ФФЕо
Fтitl'лЧ
д*t!

д

д

чх

ч

v
о

d

(_)

н

д
tо
ю
d

б

цt

-.
9
б

lu


о
л
Ы

v
о
о
fi

l

l83
*а >мtrщ
lц oifý

оЕ
ýь
*s E8s "БЕ
Е: Н8Е8по

ЕН

:чl
Ugl

aJEEý
оФоt
LHHEH

Фо
ЕЬи
одч
ts /,\ (J
йю
=
нл(u
nOEa.

d

ыl
чl

пlQЦJ
:|n*
А l,! \л

fli

\9*

1а,лчt
Lц.!
l ;" _: tr

щ

i
In
F7 9

I

. d>
сOл

9ч

*r

I

А.

dы

ý ,:
]т х о

>i

l./lJrltU

El
Hl
'

.
лt
у:- la
:чч)ui
L, !
й
r
Ц-л

Дqо*
*-i:сБ
о
f,_: d
м
*цrАl-лJ
/\

laa*

l-i

)ьff

Ys
F L

гif

Zй
zцi
гr i*
1r*ts\
ц

Qr+
ч
F!.

rлО

-{

т в л

*

L

1

1

в

ý)ý>
оч
й
\-сJm
цL

р х Е> .dДД
Ё{н
о-Х Ф а.trU ао.оFЮо
F хЕ яЕ{
Е
8 &s с.9ч(J9
t' р.Е а. LОtrЕq-,mЩ \U 4 l-л
Ф
я
iiv!vВ'л

lд

о
н

цm

оУ9

9х?

ЁЕý
лтý
11 ю
Еос;
ф ьб

i-.,]

днF

.щ

rrСO
oij

5дп
(u *t Fr

ЕЁý3
*Fнý

м

l'l) н

Q.J

LUHUя

Ёi<ФРл

Rв
Y ою8.>Е
о=}
г.-E{оFч.

А

яL

ЕF.

*Ёý
лlFА
!ч
Ед ,\
lлfF(
(JHEF]

оЁý
н,
,дFiý

*Ьý
нrн
aiFý{
(-)
Е
zE-,)
:Ё(ч
цнд

н

Еоtr
o_ýcd

tslr

\rнЕF]
л

псfrйБ
SЕdфо
дФн

дФн

фбл

н

lч

Ёl

z

чах

п\

df

*d
Ot"

а

д\

Аd
оF,
iri
FмО

ýБкg
<у<х

g*н

Ё
АчJ

F,

?л
-ЕНхй
чýфД

Ёвнён
Е tr Бtо

ЦЕJоЬ.F-i
Ол'л*-;r|Jv*E9г
!
л

/\

Д"Е
лtl]rчлlлa

о.

о

бЕ
о9 ,SE
ц (,
Е*хFй
ннЕýЁ
t-,1 с0 F. о О

..

Ё8RЕý
бо Е о d

ts йtо

о ýб б

t

о
2

.но
ra-Ч
ýЁ
Е
iлfrlч
Н*ёЕк

н r:\ F-.1 Ё
отФдLч

л

fii

нъ
Еlп

<

iл

ф
вЕ
;МЦ)с0
о
lД

Dк

Бg
пt

l

(r"Oх
ФЁ*<л
лýff
l_лЁчL)
a!U>

Ёr
n\

ts

9цйЕз ь8.ЁЁ
ЕЕ9Бй
дцЁр.d
HLi-

дi.:
rimF

Ф{i б п

Lц rr lд

,)

р.

Ё
!(U
2

Fг4спАё

mЁоdх

ФлEl;-.]с0
|a
a) a\

a,

<\о

hз

Ёr

< ЕЁ
бm
c0rrz
н :,
я а\ )
;-.,]

*-

kr

н

FЧ

gЁ

A(J(J\л
tsц )У-

dtд,qJ
rraFiг

н

o.io

л
хю
Y"dо
-i

ý

Е

ЕЕ

р"о.

--:

ý

E{

U
ю>
ол

н -ц

л
,\
ччфJý
l{rJн'Jlл

L

'

Ч4дrчч

;<
нц
оо
<ол

9хБ
ts йю
йр&

оцr
Qсэ

оЦ

i\
ч

i!'{
\
н

п

й

rH

;J,ч

в6*д;л

F

,ý

J*

Е

sЁ

ý Е Ё Ев

N

с'

+

J,
Ll

r)

о
trюю
цоФ,лс0 м

д
Ц -о.о
i. ь пюФ

F.

Ёtн

;-?HvF11)

р<

ЕЁБрн9
Ёls i !б Ё Ё
Нi9ýбd
бБнпяt

а бЬОьЕЁU_
ЩО
-]

ю

(Ё

а5
ок

dд
r)
н
ч*
Ф.-,*
tЁ '< Ё.н Х
БЕЕоЕ
,ЁббtО
Z
Ц Ф о,б
оОоdЕ

Её Ё,Е!

Ф

\'/

Е в 3ý
< Е Е<
rjн
ýл

оЦ
о(нЁЁ
dO
Фý

Et

+
U

а.

-l

ýF

Y
F

Х

rbC
J*

хý
о.л
. }дl

i;
i!
;i

А.лН

|О
цоFr
ýБ,лн
Uчн*
нЦд<н
O9O,,
л ъа

l-i
Fi

бЦ
Hts

д L-[

F{
t-{
/rл

tr лFý

bOrn
v бF

f,t

а.

'L;|

lл[ь{
ЕН Б
Е ýц
ы9J
'/-) (d rп ;
gtr ы Е оkz,
Ебd
9
L_J>FЁ
z

j

о

vl

F.

f

й
i a)
Сп
Fд*!UlДн
.r * О
:

F оо

ýcdd

Д
<

Lu

>tEIX
;F.,]дол

цf;
фЕоп

ýn
НBl нё
lб ý
чч
tsrало.Е
п

в(,

лП

9Ёtý
N t*у
Fi
i>)ts v

d f,l
ч>с

l

l4t
tлч

бк>
l
l

L

лJ*

:

Ад
rlMO

Hl

Н9ннl
*Hý*l
lr

4

OF

F{

\JOl

l

ЁЕ{(uа

.н

ЦrЕГ;
JPi
а(
JЧJL'
:
l
н
FлДv
HU,;H
нцl

гrFо

}л

L-Ml

*'Е Е Ц * k
jнЁпйЁ
н Б > ьц Ё
ЕЕ Й"н
5,о
о о н.й,
tr о

itr i trёа

х

iý

ц

i{d

ý б ц,Ц

б ц

м
л

J'ýd

нч,iнв-i
'iл\Ён
l-tsrar
нLY*d

9

д

F-ý>tr=

fiJý

ЕДФtsп,
Ф<мLй

\/

tл?
ы
ilcjЦ(o

л14н
,LJ,
(, д
лL

ABHUts

:н9яп

\v

}_.l F

g,н п€
mнлLU
.:-.j Fч У- *

ýЕля
dух9

сOь

,*нg-:ч

oi
i] м о
L'лхлv

tsоýа

l=

\'/

ýrв

jrlnl

>.i
Vy

Jщ>*
lлБilЁб
бiiibEd

л

дiý

L:

q>-ý*с

дБf,нm

di

л

сох

Эо
lUH
пt
rr Д
нч
НмОХ
БЁЕЕ

ý

лi!Jl

'г.тdх

LuJHH

:V

ббmнлg.f; п

т

ф

ci

;Мц

J*H
Ц.н*a)

*

l

о

гi

9iФ

ннi
,fi
А

о

о

г*

mбл

ол
н
*Фts
(Uнff

Фýа
у<>)
ьtd
ФЕо м
ýбd

ю
>'d м
бФF(.)
Еý а (
Ё
*]
F

Ё

ФФн
Ф)\

bal

|a

*Фts
QJHf

а)ý>
у<>
ьб
ФЕо м
ýd{

mdл

;М

н
*

;-.,]

НЁнJ

ОЕdщс.l

сох

-tM

A*d

?{mО

,FllUЦЬЧLrД

dЁ

нFF{

АlД

ЕнJ
HJriJ

i - a Н Цr-Б
ýEcdЦot.-l

t.*н:v-

сох

ФЁ

А
F{

LU \L/
F,r ".

''.
А2а\-

(JHHF]ч-

Опсщс.t

*М

М

-t

Ёl

гоь

сOх

х
lJr

J

F.

lu
оо-ý
оЁý
FiH
нrн
ЁrFý{
н
дчш
ЕоЕ
')
а\
kr
Hlu
o_ýd
ц
д
,ýвý
вобкЕо
Ёбн
ЁоddЕо
OEcdФ<'.l
lдF,\

аl({,)

HiJ

сiД d{ а9m
{ !т /i
ýЁаЕб

lJ

\]б
*о-ý
Нrн
ЁоЕ н
fr(гtА

цд;.]
ЕобкЕб
ЁЁн

:,дJ

F

(J

Ё,

цr

Ё
|al

|ai

F

Ц.

F
б

"б
Фонд
п\ Н
HL

оо-ý
*д
!l-ýid
ндiJ
F
*Fýl
Б

ra

б,д

А

i.,
a\

н

оо-ý
EiH

ý
н

|il i,'
H!rý{
F
a\

')

:f н

Ф

Н

й

l\

=FFl

н
')

F
H\u

LБ
о S>;i
>ой
-нJ
чч!

JiJ

воФЕdЕо
Ёбн

во(6ЕdЕб
Ёбн оЕоЬ
бёЁз
ОЕсdФо

/\

gFА
gYJi
л\

*д
Ф_ýd
ЁFд
н

н

fH
.,л,н<н
LUF\zd)

HHJ

t
d
0Jo-ý
FiH

t1

QddЕб
UЕdдо

ОЕdФа

л

.ц

.J(,
l.ц !9

mdл
сох

Фь

м

н

н
д
|i

Ёid

xirS-

L

п
a\

эýд
цлmLl

оý>
т<ь
>б
Фtrом
lrmО

д1

ю
б

ýdк

л

Hr{

НкЕ,х

&Ё
Мd
Ьп

Ё>

ýdE{

Нп

ý

н
Е гцч
щdt
я

Ёё

Rн8ё

R

t>)
Ё V
л a]

цд
dФ<
cf}
ýн
<о

Ё

Оо
Н
;дi)-9а*
lU

d Q.EJ

лоFi

'-

F
(,
9

rj Е й

Н

9 о,.
g НЕа

Б ý yк-t

FВý

F

1;:!ллЁ
б:
lл (J
гr
r\
vFлл-. *

lrH

=

ý Е Еý

*UO
ýн

J

']Ji1rlЦXH

;--,] z
rd rti ar

ц:т
* <
л

-,

л
_.
v

<-

ýEiT9Eg
даFцý*

O_.L
Н
Ё

-:(L(- a
Д ю
. v v

ьу

+

й aЭ
=

ц!9н_Ll)Ji
;,

yi..ПricJ::
н*д9gш
,l

о
Э

r\
,)кl

!a

д

л

о z х..,
до.
,}чЕ-)v

фJц

о5frЕ
'Uяу

cJ
б
Е
ую
g
g
l
Ё

*>
!ц\.
о
)ц

mL
;*Y
t{ЕU

соФЕЦ

н 8.* g

\o

F

il*iý;

нчеftЁя
d
F хt- Б

Ф
ОFц

н
Ё

д
t_,
о
л

л

ЕRЁЁ
ir|iiДS

ý ц зь
rв Б+а
}4ооц

зо

кс0

*н'Е * Ёg
ь"

а

ц

Е

Е

9

Lч}лч!л
сомtrt

m

lfl

;л

sýЕЁ
ЕЕцR

m

хý

Ц

i 9:
мr]:v
нлUн

tsi

лчэ
Х

tr>

,\

t-,

)ý

о
о
л
!9мш

Н

l-

ýЁнЁДаЁЁЁЁдЁЕвЕ

,л

t_)

Фtrоа

Fý

Ёц
Ф
ФЕо м

оF,
ЕгоО
оý>

Scdd

*Е' а sЕ

r-+

Аd

At*

)ý

р{

Ёб
оF,

L4

ьФ м
с,-\ФЕо
(U !.
Ц

Е
,Ai
н
чJ
(

*М

ц

;!!_)

ts{

н9
лLu
*m

.9!

*м*
дл

ч

mбл

mбл

(J

t,,.\д
lgi!J
-t9v

dЁ
лLu

-iM

fr
fr

оо
ЕоЕ
о о.Ь
(ю
d
оdФ

1-1 ц

фм9.

ot
Ёdд
оо<

oF,
ння
оо<
<Еа)
()о
Цк

ФЕ)

ь{

Ё

l.a

d'


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».