Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

приFUI то
Педагогическим советом

МБДОУ ­ Сс
Протокол Nn

J\ b 13

4* ,

ЕрхtдАю

Завед),ю

о­г < < o1> l

лъ

o,t204.г,

сада
1

0Z{ г.

полож tЕниЕ
О СИСТЕМЕ

ОЦЕНК И ИНДИВИДУАЛЬНОГО

дЕтtrЙ в

соотвЕтствии

с Фгос

РАЗВИТИЯ

до

муниципального бюдж етного
дошкольного образовательного
учреж дения ­
детского сада J\ lЪ 13 < < Колобою>
П.Притеречцого, Моздокского
районао
Республики Северная Осетия­Алания

a

1.1. настоящее

полож ен".

оu.о'uЬ] Ж НJi# ЖХ".,

­ Конвенцией о правах ребенка ООН;
­ Конституцией РФ;

­ Федеральным законом от 29.\ 2.2012 Jф273_ФЗ

(об образоваrlии

ts

Российской Федерации) ;
­ ПриказОм МинобрнаукИ России от 30.08.2013 J\ ъ1014 (об
утверж дении порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам дошкольного образования> ;
­ Уставом ДОУ J\ Ъ 1­Р от 1 8.0 | ,2012г;
­ Настоящее Полож ение разработано в соответствии с ФгоС
ДО, раздел I I I .
требования к усповиям реализации основной общеобразователъной программы
дошкольного образования, пункт 3 .2.З
1.2. Полож ение вводится в целях:
, ПРеДУПРеж дениЯ нарушений, связанных с несоблюдением требований
к
освоения
основной
образователъной програмNI ы дошкольного
результатам
образования, раздел 4, пункты 4.| .
­ 4.8.;
, обеспечения
условий для проведения rтедагогической и психологической
диагностик;
о ЩЛЯ определения
целей, задаЧ и содерЖаниЯ индивиду€
UI ьных карт
наблюдения за развитием ребёнка (индивидуализации образованЙя)
2. ЩелЬ монитоРинга (оценки индивиду€
I JI ьного
развития)
2.1. I _{ ель оценки индивиДуаJI ьного
развития ­ определение
индивидуаJI ьного образователъного маршрута
ребёнка, выявление
образовательного
процесса, леж ащего в основе планирования
резулътативности

педагогического проектирования.

3.1. Индивиду€
t лизации

3. Задачи мониторинга
образования (в том числе lrоддерж ки ребенка,
овательной тр аектор ии или проф ессиональной коррекции

построения его обр аз
особенностей его развития) ;
З.2. ВыяВлятЬ и изучать индивидуыI ьно­rтсихологические особенности
детей
(.rри необходимости) посредством психологической
диагностики.
з.з.. Осуществлять (при необходимости) психологическое сопровож дение и
проведение квалифицированной коррекции
развития детей.

4. Организация проведения педагогического мониторинга (оценки

индивидуального развития)

4,1. Оценка индивидуального
развития осуществляется через отслеж ивание
освоения
результатов
детьми образовательной программы по всем
образовательным областям через беседы, продукты
детской деятельности
специаI ьные диагностические ситуации, организуемые воспитателями
всех
возрастНых групП 2 раза В год в начаJI е и в конце
­
учебного года (сентябрь, май),
в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и
сшециаJI ьно

орГанизованноЙ деятельности в течение возрастного периода (1младш€
t я, ,2 младшая
| руппа, средняя группа, старшая группа).
4.2. Оценка индивидуального р€
} звития осуществляется в течение времени
пребывания ребенка в lOY Jф 13 (с07.З0 до 18.00, исключ€
ш BpeMrI , отведенное
на сон).
4.3. Подведение итогов проводится по заполненным индивидуальным картам
рЕlзвития ребёнка в конце учебного года по всем возрастным периодам.
4.4. Щлlя проведения педагогической и, в случае необходимости,
rrсихологической диагностики используются карты наблюдений детского
раЗвития, позволяющие фиксировать индивидуaлъную динамику и перспективы
развития каж дого ребёнка в ходе:
о коммуникации со сверстниками и взрослыми;

. игровой деятелъности;
. познавательной деятельности;
. проектной деятельности;
о

худож ественной деятельности,

о физического
развития.

4.5. Обсуж денЙе детского развития с рекомендациями по выстраиванию
ИНДИВИДУальноЙ траектории развития каж дого ребёнка по всем возрастным
ГРУшПаМ происходит на специально организованных совещаниях < Круглый стол>
по каж дой группе детей отдельно.
4.6. Участниками < < Круглого стола) могут быть педагоги данной групшы,
педагоги­специалисты, руководитель ЩОУ
4.7. МетоДологическая основа мониторинга детского развития определяется
педагогами Щоу в соответствии с направлениями их деятельности
(специализации)

Используются следующие методы
О НабЛЮДение (целенаправленное и систематическое изу{ ение объекта, сбор
информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);
:

о беседа;

. игровое задание;
. анализ продуктов деятельности.
4.9. Информация на совещание < Круглый стол> > предоставляется в виде

аналитических справок, составленных по картам наблюдений детского развития,
которые хранятся в методическом кабинете в соответствии с номенклатурными
требованиями.
5. Контроль за проведением
­ проведение еж едневного текущего контроля;
­ организацию тематическогс контроJI я;
­ tI роведение оперативного контроля;
­ посещение занятий, организацию

деятельности;
­ проверку документации.

процедуры

реж имных моментов и других видов

б . Оценка результатов педагогической диагностики
6.1. обобщается в конце учебного года с целью анализа и планирования содерж ания
о.щ на следующий год и осуществляется администрацией
доу. Зачитывает на
итогOвом педагогическом Совете Учреж дения.
7. Требовация к оформлению документации

1. Материал педагогической диагностики, пособия дляопределения
lJI ъного
уровня индивидУ€
развития детей дошколЬного возраста с 2 до 5 лет
образовательных стандартов * хранятся педагогов и обновляется по мере
у
необходимости.
7.2. Материал педагогической диагностики для определения целевых
ориентиров хранятся в методическом кабинете.
7.3. Резулътаты педагогических наблюдений за
уровнем индивидуаJI ъного
оформляются
в
единуЮ
таблицу
р€
I звития
и хранятся в методическом кабинете.
7.

8. ответственность
8.1. За несоблюдение требований настоящего Полож ения несут ответственность

следующие работники !ОУ:
8.2. Руководитель ДОУ
о за не поддерж ание в актуальном состоянии по
отношению к Российскому
законодателъству настоящего Полож ения;
. за не создание условий для индивидуализации образования
детей.
, за отсутствие контроля проведения диагностик и ведения соответствующей
документации.
8. 3. Педагоги групп детского сада, педагоги­специалисты:
о за неправильное применение требований настоящего
Полож ения;
. за искаж ение данных при подведении
результатов;
, за несвоевременное осуществление педагогической (психологической
диагностики);
. за отсутствие соответствуюттI ей документации по
результатам
диагностики, за небреж ное её ведение.

9. Условия применения
НасТоящее Полож еНие являеТся основополагающи1\ { документом
для
организации и проведения мониторинга,
созданияи
руководством для
соблюдения условий, необходимых для создания социальной ситуации
развития
детей.
9. 1.

10. Порядок утверж дения и внесения изменений в Полож ение
10.1. Настоящее Полож ение, любое изменение,
дополнение к нему, а такж е

решение о признании настоящего Полож ения утратившим силу утверж даются
заведующей МБЩоУ ­ детского сада J\ ъ 13 < < Колобою> .

ц

,о
о\

ff

(.)

)ýz
9oJ

о

ф

4

о

о

н

ts

ts

Ф

о

Ф

Ф
ф

н

оо

оо
v

Ф

(.)

ф

F

tr
Ф

(€

с)Ф
trg

Е

Ф

о

(f)

g
Дil
цi*

dл
м9
оЁ!r
cf)ýý

Е
ц

а.

t­l

Ф
ь(

F

0)

Ф

ю

сa

ь

E{

ц

б!ЕБ

о\

0)

\о

й

Ф

Е
Ф
ц

ts

(.)

(.)

Ф

оо

оо

.о

о\

о\

Ф

Ф

Ф

ts

Ф

Цqul

Юфlr

оо_
ýФ
tsЕl

цL

();i

х

Ulл

чо
ао
ЕЕ
ыо

ýý
фбl

Фпid
r
*

Зz
о

кtЁФ­
rЁZ=
.Е* !

БЕ
нФч л
нн R
gэ
9
лн
чл
ýнF­

Нвб
цЕ;
хý
ц*
н
Ф'Ф
вЕ

ФS,;

> l>

Ё
а.

о
'х
Е

яЁ
=+ ­{
­ ) НЕь
о.lъ
aоЕсо
;ý й о
z­вб
,.
ф а
tio\ O
­ко
:Р
)ý
y.\ U
c,rб
* л ЕД
ц

ч

до
ю>
ФdЁ
хо
S4.B

;s}
чцц

б­
нуо
ллл
Uн

tjэ

!

!

у
ts

О

ц
д

цiоБ
Fцk

члсх
* s 9ц
ýа
iлнý
нýн
,хФ
ЁF)
(ý
н

| ftrсЁ

d)

:хо­
Ел,л u
л9U
нц
о­:

oz

tb'

нЁ
2А
оЕ
бс)
гк
Нл
U
*н
\д*з­
tЕ

ю

o.Q
Ed !­i

Ф^ rв

:.а
Её
ýN

н

l
л

н

tr

н

\о

z(.)

z

цF

(ý

ц

о

р.

ýч

tз

9t

J<

о
о
а
ч
о
0J

д

ýоtr

tr

Ф

н

н

Ф

а

t

aо

d

bi

Фl

Ф

х

фх
ciG
ýф
\QF­
оо

Lп
I

.­ 9)
oiJ

F
о

с.)

Ф

9i1

t

дф
9ь

д
д ю
о

V.

Q
(d

с'l

н
н

(Y]

цL

ц

\о

F
F

z

F

о
Ё
Ё

н
\о

tr

о
а
о
q
д
н

ts
0.)

ц

ýн

оо

о

о

F

Ф

I

н
()

Ф

н

о
cn

о
Ф

F

а.

о

z
Ф

а

Ф
c,.l

Ф

цL

l

Ф

н

оо
!L

о

ь
Ф

ts
(.)

(f)

с.)

Ф
ф
ф

Ф
ф
Ф

о
о

Ф

ь
р

б

ф
(n

о юа
tr
}4

Е

i
(d
сa

(d

а
tr

Ё

о

{ z
Ф
(,)

Q
Ф

Ф
Ф

о

сa

д

а

ф

ч

с,)

о
Ф

ц
q)

д
F

о
|ц

Ф

d

а
ю

F
н
о

о

д

ф

н

о
о
Ф

н

о

Fi

н

д

н
о

rr

Ф
ф

о

о

3
в
о

Ф

о

о
д

зо

о
о

о
ts
о
о
о
ц
ч
н

Ф

ь
д

t­l
о

Ф

Ё

сa

t­r

Ф

ю ю

с.]

Е

ь(

цL

к
l

\о

cn

а а

х
о

Ф

ф

yz

Ф
ts

н

о

ЕЕ

а

tr

с.)

F

з

о
ч

E{
!

о
о

о

r­

н

F
н
о
о

н
н

ri

\о

ts

д

с)

Ф

rýЬ
Ё* (:J
сjýд

F

ф

о
н
л

а.

EJ

cf)

Ed

ь

qY

ф

о
q

о

ц

хtт
Ф­,

д

Ф

Ё

\ с)

ц

ь

lД

lл

lлл

q

о
(n
d
ю

tO lr

Ф

Ф

ч

о

*
I

с!

с\
lt

о
х

ь
d
tr

z
н
lr

ь
о
ь

I

оо
ц[

л
F

ц

о

цt

о
ь
о
о
ц[

о
F
(.)

z z
bi

Ф

ф
­i­

о

н

(€

о
Ф

о
ri

о
Ф

а.

ь
х
н

ts

()

о
ts

Е

о

д
н

о
Е{

ь
ь
а. д
r*

^\

о
а
о

сa

\г

ц
ь(

б
н
ц

о
ц

н

о

F
о

Ф

о

lл

ч

()

ц

ю
о

а. р. о

о]

rq

и)

.о
\о\о ,о
о\
Ф

ч
()

ts

Е

Е

ч

Ф

о

о\

а\

о
ц
н

Ф

\о\с

tо

д
Ф

E{

Ф
F
i)
(t.1

сa

cn

s
\о

Ф

Ф

о

ю

Y

ч
о
о
cn

ь(

с

н

Ё

Ф

с)

сп

,о
о\

\о

.о
о\

xf,

ю
ь<

Ф
ф

Ф

Ф

Ф

Ф
ф

ц

о
ts

л

Е
Ф

\о

t

c,l

}Ф
о
ts
Ф

с\

N

,о .о

л\

о\

о\

чf,

{

с.)

о

Ф
ф

Ф
н

Ф

оо

о

ф

н

ф

Ф

N

t

­о

о\

о\

с\

ю

л\

ь4

Ф
Ф

сa

ь<

Ф

Ф
Ф

о
Ё
о

Ф

о
cn

cn

J*

о
i

aa

о

с
д
в
1
d

aa

Ф

Ф

Ф

ф

о
о

­3

aa

а. а­
lO

о.

\о

tt

о.

о

Ф
Ф

­

о

Ф

з

i_.,]

о

;с

д

о
ф

Ф

х х

'с­

­ ­
о

о
(n

ао

Ф

Ф

о
E{

Ф

d

q
о

F

с/ )

х
Ё

а
ь(

()

о
н
сf)

z.
Ф

Ё]

=,

о
в

;­,]

Ф

о

о.
ts

д

Ф

g

н
х

о

а.
н

ь(
Fr
Fr

о
L] .

Ф

о
сa
d

q

ю

i

q Ф
q ц
о

vl

о

lr

с\ I

ч

ф

о

Е
н
F

ю
р.
ь(

о
r­

ь
цt
х

ь
а.
z
о
н
F

ч
v]

,д

нaе

Бý
tuO

(rф

trо
Бо

r\Qa ::

!

д
н

о
Ф
н

о

н

ю

о
L­

ц

Ф
Е

Ф

lt
а)

н

t*

t­r

d

v

о

ю9
63Q

\о

ц

ц
ц

б

ц

цtF
Фо

сd

ц[
(.)

н

зо

Ф

о
о
Ф

о
L

ч
Ф

­q

Е

,

t:rl

)

й ц

д
н

о

ь
g

Fr

о
н
о

о )

Ё
| ­r

о

о

ýо
уо

о
о

cJ*

цб

0)

L,

i­.l

Ф

сOо

о

д:r

а.н
х(ý
ýF
vc)
()Y

цt

>.

(.)

Ех
lчи

Ес)
ir
оЁ
1)

ФY

Ао

LjЧ

Фх

цч

)lý

Ф:

ýtr

ý
FJO

п
\

t
\

riз

Ф

si
i

ц
(ý

д

Q

Ф

1­1

оо

ч

N

iлв

ФЕ
ль
х\ о

# Е.

Бчf',
9хй
Ёýв

с.)
с0 (J

9

уd9

h

­
:­

DФя.
FFO
н

о

О
о

!

нфS4
;+ чц

F.

оо

U

ЁФэý
ЬЕо
д
цý
ц
J*

о
Ё
OiU
у
()rлv­)
о

U!
F

н

он,ý
ýФЕ
о(.)9
(J(J
U
Б
,* дцt
,6
;он
,льý
Еоо
Б

HHF
lаН

­
ту
дн
Ёг
Еq)
д(ý
аг dJ
09Е{
v
!
яс0
ъсо
ti
F.m
Fхе
еб
9ýч

'Е!J

0)

чL

к] .

нь{
о

Ф

х ý_15
t{ 5л
CKj:

ts

Ф

б

J­.i ч
ф

ýъ

Ф

о

L,?

{€

о­

цt

,Li

ф9
н

Ed р.ю
Lu

(€

в

9

l,!

,

!

ца
н ц
Ф!9
trт
{Ф
­ъц
#
пф

ьа н

ч

на
ýн
ц

Фх
нф
оts
ýо
оý
(.) g
доФ

,_r

tr

L
L
(б

чLл

ц(ý

;J,

nii
?Ё
dH

gб
Hi­

ilBя
ёо:

х

Ф

(J lл

Jýч

чо
ой
Оý

FrcBЁ

lл

о

\J

ц[ v
Фьd

(.)

d:
З(J

ф.д('

F

х

d

V­l­*
тнrý

ю

в
ю

ьh

Еь1
дý

о

ci)

ёtrЁ
Хлр.
дFо

ц

Er

(d \ о
ц] . U

с09

i_.:

)ýчý
ц tsЕ

о

r­ц
Frý
ос)
Е оо­
нФ
Ё ц Бн
о*
у(ý
оЕ
Ф;< Ф

д
F

оч

ь ь с{ь

Fл

lr

U

trvсs
iJ tr

Ф

4

ф

нlч

OF

л;

ч

Ф

.tr.

F

хс0:\
л!rtJ
+F
д
L
Оts+ Ёl

Ф

|о

(ý5

Е
а

х

Ф

l

Ф

х

о

ю

Ёо
вЕ
ц
л

­л ­
А
iлЁa)
F+
оо;
юtr=
х ь9

U

En

F

о

о
Е

9* н
vý

о
l*

F

о

SZ

Ф

ц[

о

L

л

Ф

()

х о

rr

н

Ф

о

i

д
н

д

()

о
Ф

tq

q

Ii

dу

Хл
*Е
чЕ Ed
U
о _о_ Фп

х

о
ц

­В,

д

F

о
н ю ю
о q

Е ю

о

н

()t

:х
zF
дь(
о­о
л,Ф

д

(n

Ф

:r;
соF

з ц
Ф

о

вý
Фо
Qю

Ф

/,

о
о

а
iа

tr

/,

х

H.f

с.

9t

х

2,

4

о

ý
,.о

о
о
о

аt

х

*о
Фо
!:ý

д
Ё

лLо
v
л *н­ м9

со

!v

н
о
н

F со
о
Ф
F
в
ta)
д
ц

!­l

(­)

(­,1

Jд

_­lФо
(v)
]Б

ФЁ il
Fь io
.А
,ц

FJ'

о­

ч

ЕýF
Ji

:Е

:"
U

Cd

j­.l
л

б

А

L­.i

Д О.Ф
lJ

N

­;

\
.о
о\

:'t

ь<

z

(J

q)

,­l

F

F
l] J

cJ

F

F

о

ф

Е

F

F

Ф

Ф

Е

Ф

;с

C.,.l о\

'* ос

I

ха.
тн
lс)
q
х нд
ý*
Ё

ц

F
Q
ц'
с)

Fi

ю

ts

q
х

д

I

Q

z

ч
н
о

х

Е(

ý(

о
х

о
Ф

I

rч

Ф
F

(d
t­r

()

L.

ц

Ф
Ё

Ё

н

о

z
ц

бJ

х
о
Ф
н
tr
tr

(ý
лL

о
н
н

о
Ф

о
н

cl

Ф
н

о

о
о
н

д

Ф

F
d

Ф

!

с)

z=

а.

ю

дЕ
liФ

д

сол
:,

с)­
хо

о

т

ц[

ф

Ег{

ь4

Ф

н

вф

F

Ф

ю
а.

5Ф
ж lсд
qu

х
о

ь< ф9

rr

Ulл

л

iч qF
!д

=

Ф

iJ.j

­f,
_.;

ф

F
о

(в

Ф

н
н

д
F

Е(

з
ц

о

д
н

9
F

lL

Ф

о

ь

н

х

о

д
о,

F

х
Ё

Ф
,Lr

д
ts

Еt

а)

ц

ц

о

(a)

о
о
ц
Е

aa

ь
€
о.
L

ь

д
Е
д

ь

F

Ф

9

­
ь
F

т

о
F
о
tt
о

Ф

,Ф
€

E{

ц
I

F

E{

Ф
F

F

с,]

a7)

ta)

(a)

,1

х
ts

в
о

r­

F

l­

й

ts

ч
V)
.:

­

ta)

F
01

3
Fr

д
н
Е

н ­+
д Ф
ц[

з
\о
с
C­l

tr

со

н

9

ta)
r/ / ^ }

ч

Lr

о

(в

t­

цt

Ф

о

Ё

цl

о

н

о
о
ю

Ф

д

ь

х

зн

д

о
F

I
I

L{

х­

:

а
в

E{

#

Ф

ц.

Ф

L

ý

о
н
о

а

о

Ф

Ф

с.)

Ф

}d

со

F

F
о

д
Б

Lr

о

х

Ф

с,

ь

ь(

ц[

д
д

ь

о

ч

о
н

х
н

ц
н
Б

Ф

q

Ф
н

Ф

н

о

Ф

a.)

ю

ю

ý

ф

з

bL

сa

сa

о

Ф

ir
d

ф

ю

Fi

д
Е

Ф

Fi

m

о

о

q

ь
аt

ц[

а

!цJЁ

са

lM

о
Е

Fr

ю

Ф

9йы

в

з

ý4

tr

Ф

Ф

Ф

Ф

i< , F

оФ
на
,aЕ
ýd
*Е1 Ф­
ý.о
д.ц

о
*

д

ц

д
Ёо
* н
Фю

ц

д

х

Fr ti
(dа)

х

E{

цt

(ý

а.

д
н

Н oto E{Ф
;дхх
н
м
ц[
х
ь а*
Ф
д нiЁд
н
Q
ýфЕ
ннФ
н
i]
оФ
ч
ы наа
о(ýо
а)
н
х ьц F
бYх
Ен х Q
д
н
о

(a)

о

а

ох
8Ё
0JO
чс)

U

со

F

Ф

Ф

о

н

оо
оо

t­l

rr

оtJ

Lo :l

Ф

с)

Ё

х )zЁ
ýдп
о
ц
н

Ф

ýl

сч

о
L

о
р
н

н

z
­..:

ц

t­.

ts

с/ )

lr

ч
F
ь1

о
н

х
ц

о
F

д

lr

а

н

0)

Ф

ь

с)

F
о о
F
о F F
ц

lл

ý
(\

п
с\

c'i

н

ь
а
L<

(d
F

н

сa

ч

(­)

F

н
F

(a)

c.i

(J

ь(

з
сd

н
н

д
ts
о
н
Е(

н

(.)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».